Результат: готовый портрет целевой аудитории. Он необходим для того, чтобы составить стратегию воздействия на потенциальных клиентов, привлечения ее к вашему бренду. Также, формируется список ЛОМов (лидеров общественных мнений или блоггеров), с которыми в дальнейшем будут проводиться переговоры на размещение рекламных сообщений для увеличения трафика.
Результат: мы знаем какие сегменты в нашей целевой аудитории наиболее приоритетны (в социальной сети их находится больше всего, соответственно, прибыль будет больше), а также знаем, какой контент лучше всего подойдет для воздействия на них. Этот анализ совместно с анализом целевой аудитории ляжет в основу стратегии продвижения.
Это необходимо как для понимания охвата, реализации контентной стратегии, так и для прогнозирования эффектов будущих мероприятий в социальной сети.
Результат: готовый список хештегов по темам, который впоследствии будет использоваться для усиления дальнейших позиций, а также для получения дополнительного трафика из новостной ленты по соответствующим позициям.
Результат: по результатам проведенного аудита формируется список рекомендаций, используя который вы сможете исправить ошибки, а также увеличить юзабилити и конверсионность сообщества.
на основании проведенного анализа формируется временной таймплан по размещению контента, исходя из максимального присутствия целевой аудитории. По таймплану (в том числе помесячному) распределяются рубрики контента, а также стратегия по изменению контента по мере формирования адвокатов бренда и наращиванию аудитории.
на этом этапе мы прорабатываем визуальное оформление сообщества. Согласно проведенным исследованиям создается макет будущего оформления, согласовывается с заказчиком. И после этого происходит настройка сообщества.
На предыдущих этапах мы проанализировали все то, что мешало группе приносить трафик. Теперь мы настраиваем и оптимизируем группу, для того чтобы приводить максимальное количество трафика и не поймать санкции от социальной сети.
После того, как все пункты проработаны мы приступаем к непосредственным действиям. Публикуем контент, приглашаем аудиторию, размещаем рекламу, т.е. наращиваем производственные мощности.
Результат: усиление позиций вашей компании в виде быстро прибывающих подписчиков, а также повышения их активности. Это безусловно найдет свое отражение в последующих продажах.
Чем больше подписчиков и покупателей, тем больше вопросов. Наша задача организовать максимально комфортную связь между подписчиками и сотрудниками компании, способных ответить на их вопросы. А также, сформировать специальный FAQ, для того, чтобы в любой момент времени пользователи могли найти ответы.
Еженедельно анализируем трафик, конверсию и отклик подписчиков, для того чтобы своевременно выпускать контент, который будет давать наибольший эффект, запускать рекламные активности и увеличивать качество.
Изменение рекламных объявлений. Объявления приедаются аудитории, меняются тренды и настроения в социальной сети. Поэтому, очень важно корректировать рекламные объявления и отказываться от тех, которые не находят отклик у аудитории.
В самом начале продвижения мы анализировали конкурентов. После этого – наблюдали за ними, чтобы в случае попадания в точку боли или счастья клиентов своевременно перенимать успешные практики. Теперь пришла пора снова полностью проанализировать конкурентов. Возможно, желая того или нет, они нашли какой-то узкопрофильный запрос, который полгода назад не «стоил ничего», а сейчас является основным при формировании трафика в социальной сети.
Создаем отзывы о компании в группах-каталогах, дополнительно наполняем отзывами сотрудников и клиентов, создаем посты в группах и аккаунтах блоггеров с целью усиления позиций. А также, отслеживаем негатив в социальной сети и начинаем работу над их нейтрализацией.